+7 (495) 620-57-06
пн.-пт. 9:30-18:00
Москва, ул. Нижняя Красносельская, 40/12, корп. 12

info@lpirus.ru

Raymond Weil

Швейцарская семейная компания RAYMOND WEIL, основанная в Женеве в 1976 г., гордится своим положением в мире престижной часовой индустрии. На протяжении многих лет марка сохраняет независимость, динамичный и инновационный характер – одновременно играя важную роль в развитии национальной экономики и международной часовой промышленности.

Благодаря поразительному и стабильному росту на локальных рынках, марка RAYMOND WEIL представлена сегодня по всему миру. Под руководством Оливье Бернхайма, Президента и CEO, и недавно присоединившихся к управлению компании, сыновей Эли (Директор по маркетингу) и Пьера (Директор по продажам), внуков г-на Раймонда Вейля – компания продолжает расширяться и поражать в областях: Исследований и Разработок Продукта, Маркетинга и Коммуникаций. Женевский производитель также укрепляет свои позиции на рынках стран Азии, в России и Индии, подчеркивая их экономический потенциал этих стран и международную репутацию марки.

Расширение компании и ее влияние на рынке престижных часов основывается на стратегическом позиционировании, обновлении продуктовой линейки, новом имидже марки, а также рекламной кампании, которая отражает мир и дух RAYMOND WEIL (воплощенный в новой коллекции Nabucco), организации Клуба RW и ее присутствия в «Second Life».

Для разнообразных и современных моделей RAYMOND WEIL характерно превосходное качество и подчеркнутая эстетичность. Модельный ряд образован преимущественно из мужских механических часов, однако и дизайн женских часов невозможно обойти вниманием – взять хотя бы ювелирные часы Shine или женские механические модели Freelancer. Благородные материалы (бриллианты, золото, крокодиловая кожа) играют далеко не последнюю роль в ассортименте марки.

«Независимость – это состояние души». Слоган Швейцарской компании лучше всего отражает причину, по которой RAYMON WEIL занимает позицию оригинального, молодого, энергичного игрока-новатора в индустрии престижных часов. Компания эффективно использует новые возможности экономики и применяет инновации, необходимые для сохранения лидерства в этой области. Философия «Независимость – это состояние души» претворяет в жизнь взгляды компании и людей, стоящих за ее успехом, а также отдает дань наследию и традициям семьи.

История

1976
Г-н Раймонд Вейль представляет новую торговую марку в период всеобщего кризиса часового производства. Его главная цель - создание принципиально новых часов с оригинальным дизайном.
В основу деятельности компании были положены следующие принципы: Независимость, Ноу-хау, Эстетика, Творчество.
1982
Успешное развитие компании на начальном этапе быстро вынесло на повестку дня вопрос о расширении ее присутствия на рынке и повышении конкурентоспособности, сохраняя при этом семейный характер предприятия. Неоценимую помощь в разрешении этой задачи оказало присоединение зятя Раймонда Вайля Оливера Бернхайма к семейному делу. Он модернизирует структуру компании и организацию труда, разрабатывает стратегию выхода на новые рынки и берет на себя ответственность за PR и маркетинг. Приход Оливера Бернхайма в компанию закрепил столь близкий сердцу г-на Вейля семейный характер компании.
1996
Оливер Бернхайм становится Президентом и Генеральным директором компании. Его энтузиазм, дальновидность и безупречное эстетическое чутье позволяют компании RAYMOND WEIL расширять свое присутствие на мировом рынке, оставаясь при этом одним из немногих в часовом деле семейных предприятий.
1999
Создание Инженерно-конструкторского департамента позволило компании RAYMOND WEIL контролировать все этапы разработки дизайна часов. Обращение инженеров отдела к последним достижениям технического прогресса способствовало внедрению целого ряда инновационных идей в производство часов RAYMOND WEIL – таких как разработка усложнений GMT-функции для популярной модели Don Giovanni Cosi Grande Two Time Zones или запатентованная система быстрой смены браслета для женской коллекции Shine.
2003
Ребрендинг. Компания пересматривает 95% производства, сокращая ассортимент одновременно перестраивая сеть дистрибуции, концентрируя внимание на эксклюзивных точках продаж на пяти континентах.
2006
К компании присоединяются Эли и Пьер Бернхайм – представители третьего поколения семьи Вейль. Для партнеров RAYMOND WEIL это событие стало символом не только приверженности торговой марки традициям, но и ее смелого устремления в будущее.
К компании присоединяются Эли и Пьер Бернхайм – представители третьего поколения семьи Вейль. Для партнеров RAYMOND WEIL это событие стало символом не только приверженности торговой марки традициям, но и ее смелого устремления в будущее.
Открытие Пьером Бернхаймом Клуба RW – основного проекта и первого клиентского клуба, созданного производителем престижных часов. Клуб RW предлагает эксклюзивные и персонализированные сервисы для клиентов RAYMOND WEIL, ценителей и знатоков  культуры, искусства, музыки и часового мастерства. Премия «The RW Club International Photography Prize» моментально стала одним из важнейших конкурсов международной фотографии.
2007
Новый фирменный стиль: современный, сдержанный и в тоже время роскошный, элегантный и индивидуальный. Легко узнаваемый, полностью отражающий дух марки и ее независимость.
Эли Бернхайм совместно со знаменитым фотографом Джоэлем вон Аллменом запустил новую, динамичную рекламную кампанию RAYMOND WEIL, стильную и элегантную, предлагающую свежий взгляд на мир роскоши.
Новая коллекция, представленная на выставке BASELWORLD: Nabucco. Новая мужская коллекция механических часов с корпусом диаметром 46мм, водонепроницаемостью до 200м, выполненная с использованием высокотехнологичного материала - карбона.
Рекламная кампания Nabucco выполнена в совершенно новой концепции: эпическая поэма - гимн независимости, современная интерпретация оперы великого итальянского композитора Джузеппе Верди. Состоящая из четырех актов, эта кампания отображает все изменения героя Nabucco, выбирающего личные достижения и свободу.
Анонсирован запуск сайта, посвященного Nabucco: www.raymondweil-nabucco.com.
Новая коллекция мужских и женских механических часов Freelancer представляет две инновации в часовом деле компании RAYMOND WEIL: выпуск часов с открытым окном баланса и создание первой коллекции механической женских часов.
В 2007 году RAYMOND WEIL стал первым производителем престижных часов, создавшим под руководством Эли Бернхайма свой островок в проекте Second Life. Существование Second Life – это часть стратегического плана по налаживанию новых каналов связей, чтобы иметь возможность быть ближе к своим клиентам и доносить до них ценности компании.
В 2007 году RAYMOND WEIL награждается правительством Женевы и Департаментом Продвижения Промышленности и Технологии (Office for the Promotion of Industry & Technology -OPI), отметившими, таким образом, успех корпоративной экономической модели компании: молодой, динамичной, инновационной, остающейся лидером в этом сегменте бизнеса и технологий.
2008
Часы RAYMOND WEIL становятся Официальными Часами BRIT Awards - одного из самых гламурных и широко известных событий в мире музыки.
Женевский производитель часов, долгое время поддерживающий тесные связи с музыкальным миром, отмечает это событие созданием лимитированной серии официальных часов коллекции Freelancer для BRIT Awards 2008.

LPI RUS
logo
RU Москва ул. Нижняя Красносельская, 40/12
+7 (495) 620-57-06
info@lpirus.ru
LPI RUS
Россия Москва ул. Нижняя Красносельская, 40/12 корп. 12
+7 (495) 620-57-06
пн.-пт. 9:30-18:00